Много шаблонов для WordPress на wordpreso.ru; полезные заметки о веб-разработке на Druweb. Читайте документацию на сайте, Русский Drupal.
Вы просматриваете: Главная > типы характера > Брошенный тип характера. Предисловие и вступление

Брошенный тип характера. Предисловие и вступление

Для написания этого обзора я перечитал и освежил все свои прежние материалы про Брошенный (оральный) тип характера, чтобы можно было его изложить по-новому, предельно подробно и в виде рабочей методики по его проработке. Буквально накануне нашёл очень важный момент для его решения, который сразу хочу засветить, чтобы он не ускользнул незамеченным: именно для этого типа характера ключевым является проработка «окошка» - «две глазницы плюс нос» - , через который происходит вылет внимания. Вниманием оживить, прочувствовать, расслабить и тем самым заделать эту прореху - эта «мелочь» служит плацдармом в решении Брошенного. Думаю, этого момента и не хватало для того, чтобы взяться за окончательное изложение этот тип характера для нашего сайта...

ВВЕДЕНИЕ

Брошенный, или вечно ждущий. Один из пяти типов строения тела, которые формируют весь наш социум. От его понимания зависит и понимание всей окружающей нас жизни. Этих людей очень много (с выраженным Брошенным в строении личности). Он есть в каждом из нас, хотя бы несколько процентов.

Кого же он ждёт, как вы думаете? Он с детства неосознанно так и ждёт свою Маму, кого же ещё. Маму, которая нежно возьмёт тебя на руки (обнимет), даст грудь и накормит. Она даст ему вволю всего: бесконечные объятия, вдоволь естественного материнского молока, убаюкивающий покой... Вот этого-то «простого человеческого изобилия» и не хватает потом человеку с заложенными травмами Бро: когда матери нет постоянно около ребёнка, да плюс к тому нарушается механизм кормления в момент ротовой стадии развития - где-то около 1-2 годика или даже раньше – вот тогда закладывается этот тип характера с выраженным строением тела.

Что следует нам прежде всего понять для понимания данного типа характера? Каждый знает, что можно испытывать некую тоску при расставании с близким человеком по разным причинам. Каждый это испытывал, когда близкий попадал в больницу, долго не появляется, или неожиданно уехал в командировку, или, наконец, ушёл из семьи и т. п. Нам всем понятно, что чисто физиологически в нашей нервной системе есть «функции тоски» (это не только функция головного мозга, но и «с трудом удерживаемые спазмы рыдающего горла», и «тяжело щемящее сердце» и т. д. – участвует весь организм).

Так вот, Брошенные – это люди, у которых эти каналы психики стали чрезмерными, доминирующими. У них «функции тоски» чрезмерно сильная, как говорится, накрывает с головой. Такая система блоков.

У каждого типа характера своя система заблокированности, которая накладывается на какие-либо естественные функции нервной системы и всего тела. И далее мы будем изучать фактически проявления данной системы заблокированности Брошенных. Эти люди тоскующие, часто плачущие, страшащиеся одиночества, жадные до объятий, вечно голодные при своей более чем выраженной худобе, недоверчивые (характерный прищур глаз), крохоборные (экономят на расходных средствах), чрезмерно много читающие, близорукие (неверие в изобильные будущее)...

Метки: , ,

7 коммент. к “Брошенный тип характера. Предисловие и вступление”

  1. Ирина:

    Павел, спасибо! Думаю, это будет про меня. Одно из ранних детских воспоминаний: мне 4 года, мама вернулась из роддома с моей младшей сестренкой. Все суетятся вокруг малышки, а на меня никто не обращает внимания. Я забилась под стол, сижу и плачу… :)

    • Ирина, на этом примере в очередной раз видно, что БЛОКУ всегда сопутствует чрезмерность в обоих крыльях: та сторона чрезмерно много внимания уделяла новорождённой, значит, тоже уже начала совершать какие-то ошибки по отношению к ребёнку (к «обеим ребёнкам»). Блок — это обязательно ошибки.
      И так потом ведут себя все «партнёры» Брошеного, их всё время что-то чрезмерно отвлекает, они всё время откладывают личную встречу.

  2. По поводу «залатать окошко» из глазниц дам заметку с форума (Re: Глядя в «окошко»):

    «Обобщу, что этот навык смотреть на весь мир, ощущая «окошко», даёт нам кучу пользы:

    - является ключевым моментом для проработки Брошенного типа характера;
    - залатывается главное «место улёта» в теле, что важно вообще для его самоисцеления (на вопрос «есть ли какое-то место, залатав которое долгим помещением внимания, сразу благоприятно воздействуешь на всё остальное?» — был получен ответ «окошко» (глазницы вместе с носом));
    - при текущем помещении внимания в какой-либо орган техника выполнения требует смотреть в него «из-за глаз», то есть находиться вниманием как раз за «окошком», для этого и нужен навык;
    - снимается напряжение вокруг глаз, что благотворно влияет на зрение и на внешний вид;
    - нос обычно относится к самым запущенным органам тела, проработку которых бесконечно откладывают на потом, здесь же мы уделяем ему много внимания.

    Всё это — наработки последних пяти лет, и жалею, что раньше этого не знал должным образом.»
    http://trannua.ru/forum/viewtopic.php?p=79488#p79488

    • Маруся:

      Павел!!! А я-то как жалею, что не знала про ПВ хотя бы пять лет назад — кажется, жизнь по-другому сложилась. И вот это «жалею» ведь тоже надо растворять. Кстати, жалеть о чем-то, например, о своих промахах — это в нас от жадины брошенного? И еще: вы часто пишите «был получен ответ» — имеется ввиду ответ, который пришел в процессе ПВ, или у вас тоже есть человеческий учитель (как вы для нас)?

      • Маруся, по поводу пары «вовремя#не вовремя»: когда постепенно раскрывается, всякие сожаления уходят. То есть сожалеешь, но уже не сильно… Впереди полно пути, поэтому получается, что всё приходит вовремя.

        А вот вопрос про учителя — это уже прямо по теме Брошеного, это у него нарушен процесс нормального обучения в обе стороны, то есть он сам не настоящий преподаватель и не настоящий ученик. Это довольно сложный вопрос, он ещё будет в следующих частях. Признак нерешённого обучения — это, например, когда ведущий тренинга с важным видом объявляет ученикам, что, мол, на месяц делаем перерыв, так как он едет к своим более сильным учителям (учителю) для очередного рывка вперёд… Как вариант — это когда человек ищет авторов в литературе, знакомится со всякими учениями или читает тома принятой им доктрины.
        Согласно паре «учитель#ученик», дозревший учитель учится у своих учеников. Только тогда становишься сам себе учитель, то есть получить нужное знание можешь элементарно. И появляется особая способность передавать знания.

        Поэтому прямой ответ такой: у меня есть только читатели сайта и форума, а учителя никакого нет и не будет, хотя на определённом периоде, разумеется, был учитель и не один.

  3. amido:

    Вот это подарок!! Спасибо, Павел. Конечно все есть и на форуме, но здесь читать удобней.

    • Тем более что здесь — уже выверенный полный материал после долгой рабочей обкатки на форуме, и к тому же содержание практически удвоено по объёму за счёт комментариев.


Оставить отзыв